Ваша корзина пуста
Доставка EMS отправлений
Доставка EMS отправлений осуществляется курьером до Вашей двери. Необходимо отметить, что доставка осуществляется согласно режиму работы отделения почтовой связи места назначения (как правило, рабочие дни с 9-00 до 18-00).
В случае отсутствия получателя (либо его представителя с копией паспорта и доверенностью получателя) в рабочее время по тому адресу, который указан на адресном ярлыке отправления, доставить его будет затруднительно. В связи с этим настоятельно рекомендуем указывать адресом доставки место работы, либо иной адрес, куда почтовое отправление может быть доставлено в рабочее время.
Для надлежащей доставки настоятельно рекомендуется указывать максимально подробный адрес получателя – ФИО, индекс, область (край/республика), город, улица, дом, корпус/строение, квартира. Для многоквартирных домов обязательно указание домофона, если он установлен в подъезде (у курьеров, в отличие от сотрудников обычных почтовых отделений, отсутствует информация о кодах домофона). При отсутствии кода домофона и невозможности попадания курьера в подъезд по этой причине, становится невозможным осуществить доставку, либо оставить извещение о поступившем почтовом отправлении.
Обязательно укажите номер работающего телефона, по которому можно связаться с получателем. Желательно указывать номер мобильного телефона получателя для оперативного решения возможных проблем с доставкой.
Отслеживание на территории Российской Федерации
Курьер передает отправление в Сортировочный центр (СЦ) «EMS Russian Post», где оно проходит процедуру регистрации в системе отслеживания Track&TraceEMS (трекинг), после чего отправляется по назначенному маршруту. Отследить путь Вашего отправления Вы можете на сайте www.emspost.ru или по телефону единой справочной службы 8 800 200 50 55.
Если доставка EMS отправления не состоялась
В случае невозможности доставки отправления в соответствии с адресными данными, указанными на адресном ярлыке, получателю оставляется извещение, по которому он может либо самостоятельно забрать отправление в соответствующем объекте почтовой связи, предварительно согласовав данную процедуру по телефону, указанному в извещении, либо согласовать удобную дату доставки.
В случае 2-х неудачных попыток вручения, отправление EMS передается на хранение и в течение месяца находится в почтовом отделении, после чего возвращается отправителю.
Претензии
В случае каких-либо нарушений при доставке почтовых отправлений, правом на обращение с претензией к почтовой службе подачи отправления обладает отправитель, так как между отправителем и получателем заключен договор оказания услуг по пересылке почтового отправления. Это касается и ситуаций, когда Вы заказываете товары в интернет-магазинах, которые отправляют их через пересылочные компании. Если отправление EMS поступило к получателю с нарушением срока доставки по вине «EMS Russian Post», то отправителю выплачивается до 100% тарифа за нарушение срока пересылки принятых почтовых отправлений EMS на территории РФ.