Корзина: 0 ₽
Доставка EMS отправлений
Доставка EMS отправлений осуществляется курьером до Вашей двери. Необходимо отметить, что доставка осуществляется согласно режиму работы отделения почтовой связи места назначения (как правило, рабочие дни с 9-00 до 18-00).
В случае отсутствия получателя (либо его представителя с копией паспорта и доверенностью получателя) в рабочее время по тому адресу, который указан на адресном ярлыке отправления, доставить его будет затруднительно. В связи с этим настоятельно рекомендуем указывать адресом доставки место работы, либо иной адрес, куда почтовое отправление может быть доставлено в рабочее время.
Для надлежащей доставки настоятельно рекомендуется указывать максимально подробный адрес получателя – ФИО, индекс, область (край/республика), город, улица, дом, корпус/строение, квартира. Для многоквартирных домов обязательно указание домофона, если он установлен в подъезде (у курьеров, в отличие от сотрудников обычных почтовых отделений, отсутствует информация о кодах домофона). При отсутствии кода домофона и невозможности попадания курьера в подъезд по этой причине, становится невозможным осуществить доставку, либо оставить извещение о поступившем почтовом отправлении.
Обязательно укажите номер работающего телефона, по которому можно связаться с получателем. Желательно указывать номер мобильного телефона получателя для оперативного решения возможных проблем с доставкой.
Отслеживание на территории Российской Федерации
Курьер передает отправление в Сортировочный центр (СЦ) «EMS Russian Post», где оно проходит процедуру регистрации в системе отслеживания Track&TraceEMS (трекинг), после чего отправляется по назначенному маршруту. Отследить путь Вашего отправления Вы можете на сайте www.emspost.ru или по телефону единой справочной службы 8 800 200 50 55.
Если доставка EMS отправления не состоялась
В случае невозможности доставки отправления в соответствии с адресными данными, указанными на адресном ярлыке, получателю оставляется извещение, по которому он может либо самостоятельно забрать отправление в соответствующем объекте почтовой связи, предварительно согласовав данную процедуру по телефону, указанному в извещении, либо согласовать удобную дату доставки.
В случае 2-х неудачных попыток вручения, отправление EMS передается на хранение и в течение месяца находится в почтовом отделении, после чего возвращается отправителю.
Претензии
В случае каких-либо нарушений при доставке почтовых отправлений, правом на обращение с претензией к почтовой службе подачи отправления обладает отправитель, так как между отправителем и получателем заключен договор оказания услуг по пересылке почтового отправления. Это касается и ситуаций, когда Вы заказываете товары в интернет-магазинах, которые отправляют их через пересылочные компании. Если отправление EMS поступило к получателю с нарушением срока доставки по вине «EMS Russian Post», то отправителю выплачивается до 100% тарифа за нарушение срока пересылки принятых почтовых отправлений EMS на территории РФ.